Frage & Antwort
Maksimov Oleg
Eine Frage stellen
Здравствуйте! Рады приветствовать вас на сайте NIAGARA!
В данном разделе вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы, касающийся нашей продукциии.
А также задать свой вопрос. Ответ на вопрос вы получите по указанной вами электронной почте.
- Часто задаваемые вопросы
Frage:
Подскажите, пожалуйста, как подготовить систему охлаждения автомобиля к лету?
В летний период эксплуатации не исключено выявление ряда проблем с системой охлаждения автомобиля. Прежде чем "вкатиться" в сезон необходимо:
1. Проверить электрические цепи включения вентилятора охлаждения радиатора, чтобы в сильную жару исключить "закипание" и перегрев двигателя. В основном это относится к поддержанным автомобилям;
2. Обязательно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и (если это возможно) в радиаторе;
3. Вычистить соты радиатора от дорожной грязи и пыли, которая "налетела" с дороги вместе со снегом, песком и реагентами. Грязные соты радиатора - одна из причин нарушения теплоотдачи и, как следствие, перегрева двигателя;
Очистку (собственными силами) можно организовать несколькими способами: при помощи струи воды (например, из моечной установки) под низким давлением и выдувом сжатым воздухом (например, из компрессора). При этом помните, что соты радиатора очень чувствительны к высокому давлению струи воды и воздуха, при превышении давления, они могут сильно повредиться.
4. Проверить состояние приводного ремня (в случае если водяной насос приводится в действие отдельным ремнем), при необходимости заменить его. Этим Вы избежите обрыва ремня, а, как правило, заметите Вы этот факт только когда показатель температуры двигателя резко "поползет" вверх.
1. Проверить электрические цепи включения вентилятора охлаждения радиатора, чтобы в сильную жару исключить "закипание" и перегрев двигателя. В основном это относится к поддержанным автомобилям;
2. Обязательно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и (если это возможно) в радиаторе;
3. Вычистить соты радиатора от дорожной грязи и пыли, которая "налетела" с дороги вместе со снегом, песком и реагентами. Грязные соты радиатора - одна из причин нарушения теплоотдачи и, как следствие, перегрева двигателя;
Очистку (собственными силами) можно организовать несколькими способами: при помощи струи воды (например, из моечной установки) под низким давлением и выдувом сжатым воздухом (например, из компрессора). При этом помните, что соты радиатора очень чувствительны к высокому давлению струи воды и воздуха, при превышении давления, они могут сильно повредиться.
4. Проверить состояние приводного ремня (в случае если водяной насос приводится в действие отдельным ремнем), при необходимости заменить его. Этим Вы избежите обрыва ремня, а, как правило, заметите Вы этот факт только когда показатель температуры двигателя резко "поползет" вверх.
Frage:
Что лучше заливать, тосол или антифриз?
Лучше заливать охлаждающую жидкость, указанную в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Тосолы производятся по требованиям ГОСТ 28084, последняя редакция которого выходила в 1989 году. Поэтому тосолы используются в основном в старых отечественных автомобилях. В современных двигателях используются антифризы, соответствующие международным стандартам ASTMD3306, D4985.
Frage:
Каков расход мочевины в грузовом автомобиле?
Порядка 1,5-2л на 100 км пробега или 4% от потребления дизельного топлива для ЕВРО-4.
Frage:
Можно ли использовать вашу тормозную жидкость на машине с системой ABS?
Да, тормозная жидкость NIAGARA SUPER DOT4 может использоваться в современных тормозных системах ABS, ESP, VSA.
Frage:
При какой температуре замерзнет ваш тосол Ниагара а-40?
Температура начала кристаллизации -40С, температура замерзания -47С.
Frage:
Можно ли смешивать разные антифризы одного цвета?
Цвет антифриза никак не характеризует его свойства, изначально все антифризы бесцветны. Тот или иной краситель добавляется производителем исходя из маркетинговых соображений. При смешивании разных антифризов следует обратить внимание на используемые в них пакеты присадок. Смешивание различных типов присадок может привести к выпадению осадка или загеливанию охлаждающей жидкости.
Frage:
Как часто нужно менять антифриз?
Частота замены охлаждающей жидкости указаны в сервисной книжке Вашего автомобиля. Обычно срок эксплуатации гибридного антифриза составляет 3 года или 150 000 км пробега, срок эксплуатации карбоксилатного антифриза 5 лет или 250 000 км пробега.